0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Reima представляет новую коллекцию детской одежды

Reima представляет новую коллекцию детской одежды
время публикации: 12:23  28 мая 2014 года
Теги: реклама
Финский модный ритейлер Reima представляет на российском рынке новую коллекцию детской одежды весна-лето 2014. Об этом говорится в сообщении компании.

Среди популярных принтов – простые геометрические фигуры, географические карты, сюжеты каникул, лесных прогулок и поиска сокровищ. В создании коллекции участвовали сами дети: в 2013 году компания провела конкурс «Reima: создано детьми», рисунки победителей которого украсили вещи бренда.

В новой коллекции представлена линейка ретро-вещей, прототипом для которых стали комбинезоны, выпускавшиеся компанией ещё в 70-х годах. Также бренд представил детские аксессуары – рюкзаки и солнцезащитные очки. Специально для девочек компания выпустила линейку вещей с розовыми принтами, названную girl style, а для защиты детей от солнца создана специальная линия Sunproof, обеспечивающая надёжную протекцию детской кожи от палящего ультрафиолета.

Вещи новой коллекции можно приобрести в магазинах Mothercare, «Кораблик», «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и многих других, а также в интернет-магазине компании.