0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Рекламный рынок пива может не восстановиться даже после его полной легализации

Рекламный рынок пива может не восстановиться даже после его полной легализации
время публикации: 22:46  29 апреля 2015 года
Как считает исследовательская компания TNS, рекламный рынок пива может не восстановиться даже после ее легализации в российских СМИ.
Эксперты отмечают, что на данный момент реклама пива на ТВ и в онлайн-медиа хоть и растет, но не может сравниться с объемами до 2012 года. Напомним, что именно в этом году был введен запрет на рекламу пивных брендов. 

В TNS подчеркнули, что «на сегодняшний день нет объективных оснований надеяться на возврат прежних объемов инвестиций в рекламу пива». Эксперты объяснили это ниспадающим трендом объемов рекламы, который затронет и компании-производителей алкогольной продукции.

Другими словами, на данный момент наблюдается неспешное возвращение рекламодателей пивных брендов. В TNS считают, что в данном случае «здесь сыграло свою роль и общее падение рекламных бюджетов, связанное с негативными ожиданиями от российской экономики и общим падением потребительского спроса в стране».