Новости сегодня
Все новости →Рекламщики разденутся ради клиентов на фестивале Cannes Lions
время публикации: 12:00 26 мая 2014 года
Кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» запустили издание USA Today и американское рекламное агентство RPA. Кампания приурочена к главному фестивалю рекламщиков - Cannes Lions.
По словам создателей, главной целью проекта стал диалог между клиентами и рекламными агентствами, основанный на доверии. Чтобы дать слово обеим сторонам, агентство RPA решило честно и анонимно провести для представителей брендов и агентств специальный опрос. На Каннском форуме представят его результаты 18 июня.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)