Новости сегодня
Все новости →Результаты продаж Apple Watch с Путиным превзошли ожидания компании-производителя
время публикации: 14:41 19 августа 2015 года
Apple Watch от Caviar с изображением президента России Владимира Путина раскупаются на ура. Об этом свидетельствуют данные компании.
В начале августа Caviar объявила о старте продаже Apple Watch в трех модификациях. Покрытые 18 каратным золотом, часы украшены гравировками, соответствующими темам трех исторических эпох. На часах «Империя» повторена гравировка с императорского трона и подпись Петра I на голландском языке, модель «СССР» украшена изображением Кремля и Мавзолея, а на третьей модели часов Apple Watch изображены панорамные виды Кремля, а также имя и подпись президента России Владимира Путина.
К моменту публикации материала всего было продано 92 едицины данных часов, где 81 экземпляр пришелся на модели часов с изображением Путина, а остальные - на часы с изображением Петра I.
В июне 2014 года Caviar также запускала в продажу смартфон Supremo Putin. В первый же день продаж было продано 40 экземпляров данного устройства. «Соотнося данные с показателями продаж первого смартфона Caviar Supremo Putin <…> можно сделать вывод, что популярность президента в России за год не ослабила своих позиций, государственный лидер по-прежнему авторитетен для клиентов бренда Caviar и является для них олицетворением современной России», - отмечается в пресс-релизе компании.
Объем продаж драгоценных часов уже в 2 раза превысил ожидания компании. Лист-ожидания, составленный из предзаказов, уже растянулся до конца августа. В компании уверены, что при сохранении такой динамики, весь тираж часов из серии «Эпоха» будет раскуплен в ближайшие месяцы.
Стоимость часов различается в зависимости от выбора ремешка (кожа или браслет миланского плетения). Цена «президентской» модели – 197 000 руб. за часы с браслетом и 192 000 руб. за часы с кожаным ремешком. Цена «имперской» модели – 187 000 руб. и 182 000 руб., «советской» - 157 000 руб. и 152 000 руб.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)