0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Ритейл-дайджест: сети готовятся к поправкам, Кавказ накормит Москву, а DIY ускорит темпы роста

Ритейл-дайджест: сети готовятся к поправкам, Кавказ накормит Москву, а DIY ускорит темпы роста
время публикации: 09:05  07 сентября 2015 года
Теги: дайджест
По мере приближения второго чтения в Госдуме поправок к закону «О торговле» растет число их противников. Отрицательный отзыв на изменения на прошлой неделе выдало Минэкономразвития, а сегодня критиковать их будут на круглом столе Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина. Там согласились с ранее обнародованными выводами ритейлеров, что изменения закона приведут к росту цен и лишат мелких поставщиков возможности работать с крупными сетями.  

До конца 2015 года начнет работу оптово-логистический центр для доставки продуктов питания из регионов Северо-Кавказского Федерального округа. Объект расположится на границе Москвы и Московской области между Калужским и Киевским шоссе. Создание оптово-розничного центра, где будут продаваться продукты из региона, обойдется в 3,2 млрд рублей.

Товары для дома - один из самых быстрорастущих сегментов в российской e-commerce, хотя оборот традиционных магазинов снижается. Так, интернет-продажи строительного торгового дома «Петрович» по итогам семи месяцев выросли до 4,5 млрд руб. Доля интернет-продаж «Максидома» по сравнению с 2014 г. увеличилась в 1,5 раза и составляет сейчас около 2%. При этом, по оценкам Infoline, темп роста онлайн-продаж в сегменте DIY & Household (с учетом мебели) вырастет примерно на 20% до 84 млрд руб.

В первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае. В частности, данный факт вынудил одного из крупнейших в мире производителей косметики - L’Oreal пересмотреть прогноз по росту глобального рынка косметики в 2015 г. Теперь компания ориентируется на нижнюю границу ранее объявленного диапазона в 3,5–4% из-за спада в китайской экономике.

Крупнейший российский ритейлер детских товаров "Детский мир" мог бы открыть магазины в Китае, считает глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Вместе с China Investment Corporation РФПИ владеет Российско-китайским инвестфондом, которому АФК "Система" может продать миноритарный пакет акций "Детского мира". "Детский мир" в перспективе можно вывести на рынок Китая", - сказал Дмитриев журналистам в пятницу. 

На российском сайте китайского онлайн-магазина JD.com появился баннер с рекламой смартфона Mi4 популярного китайского производителя Xiaomi: сайт сообщает, что JD.com является официальным продавцом Xiaomi в России. JD.com – первый авторизованный селлер смартфонов китайской компании в России, подтвердил представитель магазина. По его словам, у ритейлера контракт с Xiaomi на Россию сроком на год.

Госпрограмма смогла поддерживать падающий рынок автокредитования только три месяца. Совпавший с запуском программы рост объема выдачи автокредитов в июле сменился сокращением. По мнению экспертов, тот небольшой отложенный спрос на кредитные автомобили банкам удалось удовлетворить в первые месяцы действия программы.