0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле

Ритейл пересмотрит ассортимент после принятых поправок в закон о торговле
время публикации: 10:01  27 июня 2016 года
Если поставщики не снизят цены, розничные сети будут искать другие варианты поставок аналогичного товара

Ритейлеры намерены тщательнее подойти к выбору ассортимента после принятых поправок в закон о торговле. В конце минувшей недели Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон о торговле, изменяющие схемы работы торговых сетей и их поставщиков. Согласно документу, размер вознаграждения ритейла от поставщиков составит 5% с учетом логистики, но без акциза. Кроме того, будет запрещено использовать договор комиссии при поставках товаров, а сроки расчетов сетей и их поставщиков ускорятся - например, до восьми дней по товарам со сроком годности меньше 10 дней.

Торговые сети станут тщательнее составлять «наиболее продаваемый ассортимент, который дает максимальную валовую торговую наценку, а не рекламные или прочие выплаты». «Если поставщики не снизят цены, будем искать другие варианты поставок аналогичного товара», – рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из федеральных ритейлеров.

По словам экспертов, если раньше поставщики продуктов могли договариваться с сетью, используя бэк-маржу (выплаты от скидок, премий и бонусов) как инструмент конкуренции, то сейчас они лишатся такой возможности. Как только поставщики перейдут на фронт-маржу, розничные сети начнут требовать одинаковых условий для всех, а размер поставок у всех сетей разный. Данная проблема коснется многих.