0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж

Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж
Специализирующаяся на продаже натуральных продуктов петербургская ритейл-сеть «Гирлянда» активно развивается. Компания запускает новый формат – мини-магазин в ресторане. 

Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, свидетельствует источник. Площадь  магазина, взятого в субаренду, составляет всего около 10 кв. метров.

В ассортименте имеется около 200 наименований товаров: свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария. Магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». На данный момент в Петербурге работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле 2014 года первая точка сети появилась в Москве.
 
 «Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. при котором  также будет работать небольшой магазин.

время публикации: 08:00  28 ноября 2014 года
0
Теги: розничная сеть, ритейлеры, Санкт-Петербург, новые магазины, продукты, Гирлянда

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит