0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Ритейлер «Лента» может выйти в онлайн

Ритейлер «Лента» может выйти в онлайн
время публикации: 16:25  21 июля 2015 года
Одна из крупнейших розничных сетей в России «Лента» рассматривает возможность выхода на рынок электронной коммерции, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора ритейлера Яна Дюннинга.

В настоящий момент «Лента» рассматривает возможности улучшения своего бизнеса в России. Одним из таких путей может стать развитие собственного онлайн-канала продаж. Несмотря на активное развитие российского e-commerce, лишь несколько продовольственных ритейлеров, в числе которых "О'Кей" и "Ашан", продают свои товары в Интернете.

«Интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности», - отмечает гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.

Эксперты объясняют, что российский e-commerce является быстрорастущим рынком. Однако на сегодня есть сразу несколько факторов, которые тормозят его развитие. В их числе наличный расчет, логистика и малое число поставщиков качественных услуг.