0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, показала уменьшение темпов своего развития.  

В 2014 году ритейлер открыл всего 83 новых магазина по России. Изначально к открытию готовились 170 новых точек. В 2013 году компания запустила 139 магазинов сети.

На данный момент Melon Fashion Group планируют особое внимание уделить улучшению работы уже функционирующих филиалов. 

Как сообщил генеральный директор компании Кестутис Саснаускас, «мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель». Стоит отметить, что часть нерентабельных магазинов сети компании пришлось закрыть.  

В 2015 году Melon Fashion Group начала активно вести переговоры с арендодателями, чтобы оптимизировать затраты на аренду торговых площадей. Как сообщил представитель ритейлера, «в условиях общей экономической ситуации в стране и в мире этот вопрос становится еще более принципиальным». 

время публикации: 19:21  27 января 2015 года
0
Теги: ритейлеры, мода, фешн-ритейл, Melon Fashion Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018