Новости сегодня
Все новости →Ритейлеры формируют новую ассоциацию в России
время публикации: 17:01 04 февраля 2015 года
Представители крупнейших розничных сетей в России формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой торговли (НАСТ), куда уже вошли Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика, Inventive Retail Group, Modis и др., сообщается в официальном пресс-релизе.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.
Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».
Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают