0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Ритейлеры формируют новую ассоциацию в России

Ритейлеры формируют новую ассоциацию в России
время публикации: 17:01  04 февраля 2015 года
Представители крупнейших розничных сетей в России формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой торговли (НАСТ), куда уже вошли Адамас, Ideas 4 Retail, Henderson, Ригла, Эконика, Inventive Retail Group, Modis и др., сообщается в официальном пресс-релизе.

Известно, что в НАСТ займутся вопросами по регулированию арендных отношений и  взаимодействию с финансовыми институтами. В список приоритетных задач также входят законодательное регулирование в сфере ритейла, подготовка кадров для отрасли и разработка кодекса добросовестных  практик, проведение конференций и оказание PR-поддержки.

Лидеры инициативной группы отмечают: «мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы  10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников».

Между тем, уже 17 февраля состоится учредительное собрание НАСТ. На сегодняшний день уже более 30 компаний прошли предварительную регистрацию.