0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55
Население старше 55 лет оказалось самой быстрорастущей группой, на которую будет приходиться две трети всех розничных продажах. Несмотря на данный факт, ритейлеры до сих пор игнорируют покупателей, которым уже за 55.

Последние данные исследования маркетингового агентства Greenlight показали, что в Великобритании люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. 76% из них хотя бы раз в месяц совершают онлайн-покупки. Аналитики прогнозируют, что в будущем 9 из 10 покупателей в возрасте от 55 лет будут искать и покупать товары через интернет. А к 2025 году доля их покупок составит две трети от всех розничных продаж. 

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос подметил, что, учитывая цифры данного исследования, ритейлерам стоит перестать гнаться за молодежным масс-маркетом и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Пока молодежь легче встретить на просторах популярных социальных сетей, покупатели за 55 просматривают отзывы на товары в блогах интернет-магазина. В свою очередь, они более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее и к тому же нуждаются в доставке товаров на дом.

56-летняя Лин Скуибб жалуется, что, когда дело доходит до модных интернет-магазинов, у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя. «Практически все ориентировано на молодых людей. Действительно, практически невозможно найти вещь, подходящую по твоему возрасту», - сетует Скуибб. 

Онор Вестнедж из Verdict объясняет, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.  
Если одежда не рассчитана на всех, то еда уж точно. Скуибб рассказала, что она забыла, когда в последний раз наведывалась в обычный продуктовый магазин. Все продукты она покупает онлайн, которые доставляются на дом. При этом покупать она предпочитает на сайте Waitrose, который, по ее словам, «прост в обращении». 
Эксперты Greenlight отмечают, что, действительно, у людей старше 55 лет наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины с простым интерфейсом и удобным пользованием, без лишних «наворотов». Примечательно, что на сегодня категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет. На втором месте – книги и бытовая техника. На третьем месте – видео и музыка. 

время публикации: 10:25  26 августа 2015 года
1
Теги: ритейлеры, e-commerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018