0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлеры начали открывать новые магазины

Ритейлеры начали открывать новые магазины
время публикации: 08:40  14 ноября 2016 года
За год в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита

За год - с июля 2015-го по июнь 2016-го - в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита, работавших под международными брендами. При этом закрыто 1,5 тыс. точек. Два года назад на рынке был серьезный дисбаланс, когда число закрытых магазинов почти в четыре раза превышало число новых торговых площадок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Магазин магазинов».

С июля 2015 по июнь 2016 года на российский рынок вошли 40 международных брендов. Показатель на треть меньше, чем в 2014-2015 годах. Так, свои монобрендовые магазины открыли Rolex, Heineken, Kidzania, Victoria`s Secret Pink. Ушли с рынка пять брендов - Rockport, Lindex, Pretzelmaker, Mango Touch, Magnolia Bakery.

По словам экспертов, в настоящее время наблюдается два разнонаправленных тренда - большое количество открытий и закрытий торговых точек. «Это означает, что ритейлеры продолжают оптимизировать бизнес», - рассказал изданию гендиректор «Магазина магазинов» Дмитрий Бурлов.