За год в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита
За год - с июля 2015-го по июнь 2016-го - в России было открыто 1,6 тыс. магазинов и заведений общепита, работавших под международными брендами. При этом закрыто 1,5 тыс. точек. Два года назад на рынке был серьезный дисбаланс, когда число закрытых магазинов почти в четыре раза превышало число новых торговых площадок. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Магазин магазинов».
С июля 2015 по июнь 2016 года на российский рынок вошли 40 международных брендов. Показатель на треть меньше, чем в 2014-2015 годах. Так, свои монобрендовые магазины открыли Rolex, Heineken, Kidzania, Victoria`s Secret Pink. Ушли с рынка пять брендов - Rockport, Lindex, Pretzelmaker, Mango Touch, Magnolia Bakery.
По словам экспертов, в настоящее время наблюдается два разнонаправленных тренда - большое количество открытий и закрытий торговых точек. «Это означает, что ритейлеры продолжают оптимизировать бизнес», - рассказал изданию гендиректор «Магазина магазинов» Дмитрий Бурлов.
время публикации: 08:40 14 ноября 2016 года
0
Теги:
новый магазин, ритейлеры, исследования
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться: