0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах

Ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок в своих магазинах
На фоне снижения расходов россиян и перехода в режим экономии ритейлеры наращивают долю собственных торговых марок (СТМ) в своих магазинах. Чаще всего в СТМ именно так называемые марки первой цены – самые дешевые.

Как сообщает РБК,со ссылкой на представителей различных розничных сетей, российские ритейлеры начинают увеличивать долю СТМ в своих сетях. В «Дикси» в конце прошлого года доля CТМ составляла всего 11%, а в марте текущего года – более 13%, следует со слов директора по внешним связям Екатерины Куманиной. 

New Retail также писал об отказе «Дикси» от водки «Синергии» и Roust. Представитель ритейлера объяснила подобное решение развитием собственных торговых марок. Куманина подчеркнула, что с начала 2015 года торговая сеть «Дикси» начала сокращать общее число всех товарных позиций. В планах рост доли собственных торговых марок до 30% в наиболее важных для выручки категориях. 

Что касается других ритейлеров, то в X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») за первые 11 недель 2015 года собственные марки обеспечили 17% в обороте. Об этом заявил начальник управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов. Он также добавил, что в планах расширение ассортимента под своей торговой маркой «Красная цена», введение новых СТМ в среднеценовом сегменте, в частности, таких продуктов, как замороженные готовые блюда, капсульный кофе и т.д.

Metro Cash&Carry также развивает СТМ, сейчас они составляют 11% от оборота. Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям ретейлера Оксана Токарева подчеркнула, что развитие собственных брендов компания считает стратегическим направлением.

А в «Ленте» на начало 2014 года доля СТМ в выручке составляла 11,5%, в начале 2015-го — уже 12,5%. Ритейлер также планирует наращивать эту долю во всех категориях, следует со слов менеджера по региональным коммуникациям компании Яны Могилевой.

Генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров подчеркнул, что в настоящий момент ритейлеры действительно увеличивают долю собственных торговых марок в ассортименте, хотя в общем объеме продаж продовольственных товаров в стране в 2014 году СТМ занимали не больше 3,3%, примерно на 0,3 процентных пункта больше в сравнении с 2013 годом.

время публикации: 08:23  19 марта 2015 года
0
Теги: Лента, Дикси, InfoLine, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань