0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры не наблюдают ажиотажа в магазинах

Ритейлеры не наблюдают ажиотажа в магазинах
Крупнейшие российские розничные сети не отмечают ажиотажного спроса на какие-либо товары из-за российского эмбарго на поставки продуктов из Европы и США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Агентство опросило представителей X5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», «Дикси», Metro Cash & Carry и «Азбуки Вкуса». Значительный рост спроса на запрещённые товары отметила лишь последняя компания, остальные же ритейлеры не зафиксировали заметных изменений покупательского спроса.

Практически все сети при этом подчёркивают, что в наличии в магазинах осталось мало лишь деликатесных продуктов — европейских сыров, норвежского лосося и других. В остальном же ассортимент не пострадал; кроме того, для ряда позиций компании уже нашли альтернативных поставщиков.

Подробнее о влиянии режима санкций на российский ритейл можно прочесть в нашем материале >>
время публикации: 18:18  18 августа 2014 года
0
Теги: эмбарго

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018