0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Ритейлеры не заметили проблем с картами в первый день работы НСПК

Ритейлеры не заметили проблем с картами в первый день работы НСПК
время публикации: 20:48  01 апреля 2015 года
Российские ритейлеры на данный момент не заметили проблем с картами Visa и MasterCard после перехода на Национальную систему платежных карт, который состоялся сегодня, 1 апреля.

Как отметили представители X5 Retail Group, «Диски», Metro, «Снежная королева» и Lamoda, жалоб на момент 14:30 мск не поступало. Отсутствие проблем порталу РБК подтвердили и  Ассоциации компаний интернет-торговли.

В то время в Альфа-банка отчитались, что миграция на НСПК прошла абсолютно гладко. Отсутствие проблем отметили и в Райффайзенбанке, где ранее серьезно опасались возможных сбоев.

Напоминаем, что с 1 апреля в РФ начала работу НСПК. Теперь все операции по картам MasterCard и Visa обрабатываются внутри страны.