0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Ритейлеры предложили блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за контрафакт

Ритейлеры предложили блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за контрафакт
время публикации: 23:15  15 июля 2014 года
Теги: Яндекс
Члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предложили «Яндексу» блокировать магазины в системе «Яндекс.Маркет» за торговлю контрафактом. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники.

По информации агентства, блокировка может происходить по требованию владельцев товарных знаков. Также ритейлеры предлагают «Яндексу» предупреждать покупателей о возможном приобретении сомнительного товара.

Со стороны розничных компаний в переговорах участвуют «Связной», «М.Видео», Enter, представтели Sony, Samsung, Apple, Canon и других. Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов подтвердил факт переговоров с «Яндексом» и обсуждаемые на них темы.