0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Ритейлеры скрывают реальные доходы для снижения ставки аренды

Ритейлеры скрывают реальные доходы для снижения ставки аренды
время публикации: 08:45  14 июля 2015 года
Теги: ритейлеры
Почти половина арендодателей согласились принимать с ритейлеров аренду в качестве процента от оборота магазина, а не по фиксированный ставке. И теперь они несут убытки, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Watcom Group.

В ТЦ Москвы и Подмосковья около 50% ритейлеров платят за аренду помещений процент от оборота магазина, а не фиксированную сумму, как это было ранее. При этом сами владельцы торговых точек пытаются занизить свои доходы, из-за чего арендаторы теряют 5-10 млн руб. с каждого объекта.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, «многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС».

На такой шаг вынуждены идти владельцы неликвидных помещений, заключают эксперты. В свою очередь, сама тенденция занижения оборота магазина была всегда, однако сейчас стала более очевидна. По мнению старшего консультанта «Магазина магазинов» Александры Романенко «недостачи бывают и у крупных сетей общепита, во время аудиторских проверок выясняется, что произошел сбой системы и не вся выручка учтена». 

Однако девелоперам деваться некуда. На московском рынке торговой недвижимости ситуация не из самых благоприятных. По итогам второго квартала 2015 года в Москве новые ТЦ открываются заполненными наполовину и менее, в среднем по рынку уровень вакантных площадей составляет 9-13%. При этом в ТЦ пустует каждый десятый квадратный метр.