0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлеры выбирают оплату аренды с оборота

Ритейлеры выбирают оплату аренды с оборота
время публикации: 17:15  18 марта 2014 года
Фиксированные арендные ставки в торговых центрах России активно вытесняются другими схемами расчётов с арендодателем, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отдел исследований компании Cushman & Wakefield.

По словам директора отдела исследований компании Лады Белайчук, тенденция набирает силу уже пятый год – с момента начала кризиса. За это время на рынке появился ряд новых схем оплаты аренды, в частности, понятие step rent – повышение стоимости аренды параллельно с раскруткой ТЦ, предоставление гарантии от банка вместо живого платежа перед открытием магазина и оплата аренды в виде процента с оборота при снижении выручки арендатора.

Выручка ритейлеров замедляет рост с каждым годом, отмечают эксперты, однако до критичных для девелоперов показателей есть ещё два-три года развития отрасли. Тенденция отхода от классических схем оплаты аренды сохранится и в дальнейшем.