0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков

Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков
время публикации: 16:09  28 ноября 2014 года
Поставщики товаров различных категорий паникуют – ритейлеры намерены заморозить цены на ряд продукций из-за опасения спада потребительского спроса.  Ну а поставщики боятся, что такая практика может привести к убыткам.

Крупный отечественный ритейлер «О’кей» замораживает цены на некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, подсолнечное масло, молоко, хлеб и нектары из-за боязни окончательного падения трафика своих магазинов. «Заморозка» территориально коснется только Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Пока на полгода – с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. Но никто не отменял введения подобной практики среди других ритейлеров, пишет «КоммерсантЪ»

К примеру, «Дикси» ввел запрет на повышение цен в каждой социально значимой категории, включая хлеб, молоко, курятину, крупы.

В свою очередь, METRO Cash & Carry также старается не допускать резкого роста цен.

Именно этого и опасаются поставщики, которые прогнозируют увеличение убытков.  Однако сейчас ритейлеры не видят другой альтернативы приостановления падения потребительского спроса.