0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца

Ритейлеры заморозили цены на соцпродукты на два месяца
Крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары сроком на два месяца. Теперь в течение данного периода времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.

Известно, что корзина с фиксированной ценой включает в себя 20 товаров различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень будет определять самостоятельно.

В свою очередь, в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии говорится, что «фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».

Данное заявление подтверждает и вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который на сегодняшний день и возглавляет антикризисную комиссию.

New Retail писал ранее, что до этого ритейлеры-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились о заморозке цен на социально значимые продукты сроком на два месяца. Соответствующий проект был отправлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Позднее подобная инициатива со стороны крупнейших представителей ритейла в России получила одобрение ФАС.

время публикации: 07:51  04 марта 2015 года
0
Теги: продукты, ФАС, АКОРТ , заморозка цен

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань