0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Ритейлеры зарабатывают миллионы на пакетах

Ритейлеры зарабатывают миллионы на пакетах
время публикации: 13:33  28 января 2015 года
По статистике Greenpeace, ежегодно в России продается 65–80 млрд полиэтиленовых пакетов. Розничные сети реализуют их по завышенным ценам и неплохо зарабатывают на этом товаре.

Как сообщает «РБК», городской житель России тратит в среднем два пакета в день. По оценке владельца компании «Артпласт» Андрея Новикова, «объем российского рынка может составлять 25–30 млрд рублей». Другие эксперты утверждают, что реальная цифра ближе к нижней границе диапазона. 

По данным «РБК», розничные сети размещают разовые заказы на десятки миллионов пакетов. Если суммировать годовые объемы продаж пакетов в сетях «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси» и «Ашан», то данный показатель составит около 2 млрд штук, что, в свою очередь, не превышает 3%  рынка. 

По словам экспертов, «минимальная наценка на пакеты в розничных сетях – 25–30%, но обычно 70–80%». 

Основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий обеспечивает свои магазины пакетами собственного производства. В 2012 году выручка «Магнита» от продажи упаковочных материалов составила 697 млн рублей. Годом позже выручка возросла на 68% и стала равняться 1,17 млрд. 

По подсчетам «РБК», больше всех на пакетах зарабатывает сеть «Мираторг», продавая их по 6 рублей за штуку. С учетом того, что отпускная цена оптовиков составляет 1,4 рубля. Высокие надбавки на пакеты также практикуют сети «Избенка» (5 рублей), «Спар» (3,9 рубля), «О’кей» (3,1 рубля). Самая небольшая наценка была зафиксирована в «Ашан-сити» и в магазинах сети «Магнит».