0/5

Новости сегодня

14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Все новости →

Ритейлеры заявили об опасениях роста цен из-за закона о контрсанкциях

Ритейлеры заявили об опасениях роста цен из-за закона о контрсанкциях
время публикации: 17:12  22 мая 2018 года
Между молотом и наковальней оказывается бизнес, в том числе розничная торговля, заявили в АКОРТ.
Принятый сегодня Госдумой закон о контрсанкциях может негативно повлиять на цены в ритейле из-за роста издержек торговых сетей, заявил журналистам представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

По его словам, компаниям придется потратиться на усиление мер внутреннего контроля и проведение проверок. Дополнительных расходов также потребует управление рисками от потенциальных возможных штрафных санкций, считают в АКОРТ.

«Безусловно, мы как ассоциация очень обеспокоены, обескуражены и возмущены подходом, который демонстрирует наше государство в части ответов на санкционные меры антироссийские. Эти контрсанкции, безусловно, создают дополнительное негативное экономическое воздействие на торговлю, оказывают давление, совершенно неконструктивное. Больше всего огорчает, что эти санкции продуцируются и формулируются внутри страны. То у нас была внешняя какая-то история, то теперь внутренняя. Между молотом и наковальней оказывается бизнес, в том числе розничная торговля»,— цитирует «Интерфакс» представителя АКОРТ.

Он убежден, что антироссийские санкции затрагивают ритейл только косвенно. АКОРТ пояснила, что в ассоциации нет американских юрлиц, все зарегистрированы в России и напрямую не подпадают под ограничительные меры.

«Тем не менее, санкции могут иметь для ритейловых организаций косвенный характер воздействия. В частности, предусмотрена возможность, опасность внесения в черный список неамериканских компаний, которые нарушают принятые санкции, то есть осуществляют существенные сделки с запрещенными контрагентами»,— добавил представитель АКОРТ.

Он уточнил, что еще один риск связан с менеджментом неамериканских компаний с гражданством США.

Согласно закону о контрсанкциях, президент и правительство могут вводить запрет на ввоз лекарственных препаратов, сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции из зарубежных стран. При этом ограничительные меры не должны применяться в отношении жизненно необходимых товаров, аналоги которых не производятся в России и других странах, а также в отношении ввозимых гражданами товаров для личного пользования.

Источник: Коммерсант