0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Роскачество» будет самостоятельно продвигать лучшие отечественные товары

«Роскачество» будет самостоятельно продвигать лучшие отечественные товары
время публикации: 10:39  14 сентября 2016 года
В октября 2016 года «Роскачество» будет продвигать в торговых сетях лучшие российские товары, отмеченные знаком качества. Они будут оформляться отдельной выкладкой, а на их упаковке также может размещаться информация о соответствии товара знаку качества. Об этом пишут «Ведомости». 

По данным издания, пилотный проект охватит до 20 магазинов в трех-четырех российских регионах. «Роскачество» уже успело договориться с Metro Cash & Carry, X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Лентой». Представители «Ленты» и X5 Retail Group подтвердили свое участие в новом проекте.  

В каждой торговой точке организация предлагает разместить вывески-навигаторы и баннеры, отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке. 

Бюджет пилотного проекта – 15 млн рублей, эти средства пойдут на изготовление рекламных материалов.