0/5

Новости сегодня

09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
Все новости →

Роскачество проверило рынок мужского белья

Роскачество проверило рынок мужского белья
время публикации: 14:17  11 августа 2016 года
Оказалось, что на сегодня 16 из 35 брендов мужского нижнего белья соответствуют нормам качества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Роскачества, в рамках которого испытания прошли 35 пар под торговыми марками: Купи надень, ТВОЁ, Aleksandr Dunaevskiy, AUTHENTIC, Batman,  BURLESCO, Calvin Klein, Cascatto, COMAZO, DAITRES BOXER, DIM, FINN-FLARE, GAP, H&M, HOM, Intimissimi, Lowry, Mango, MARK FORMELLE, O`Stin, Oodgi, OPIUM, Pelican, Pierre Cardin, Puma, Tezenis, TOPMAN, TORRO, Uniqlo, Vaide, Zara, Zet Day и ХОХ. Это самые распространенные торговые марки мужского нижнего белья в стране.  

Подавляющее большинство представленной продукции изготовлено за рубежом – на фабриках Шри-Ланки, Китая, Бангладеша,  Камбоджии, Пакистана, Гонконга, Латвии и Белоруссии. Российские изделия представлены брендами Aleksandr Dunaevskiy, Batman, BURLESCO, COMAZO, DAITRES BOXER, ХОХ. 

Как показали результаты исследования, российский рынок мужского нижнего белья в целом безопасный и достаточно качественный: 16 товаров из 35 признаны высококачественными. Лучшими боксерами на рынке эксперты назвали изделия под брендами: DIM, AUTHENTIC, Pierre Cardin, COMAZO, Pelican, Cascatto, BURLESCO, TORRO, Zara, Zet Day, ТВОЁ, Lowry, MANGO, TOPMAN, Uniqlo, GAP. Однако потенциальными претендентами на Российский Знак качества стали только два товара, имеющие российское происхождение - трусы под торговыми марками BURLESCO и COMAZO.  

Еще в 13 товарах выявлены различные нарушения и несоответствия. Согласно лабораторным испытаниям, отклонения от заявленного состава были обнаружены в двух случаях. Фактическое содержание хлопковых волокон составило только 60% вместо заявленных 95% в образце Batman, 59% вместо заявленных 95% в образце под торговой маркой OPIUM. 

Не соответствующими обязательным требованиям безопасности были признаны два товара. Краситель белья торговых марок Aleksandr Dunaevskiy и MARK FORMELLE не устойчив к вешним воздействиям, что является нарушением обязательных требований Технического регламента Таможенного союза. Стоит отметить, что вероятность схода красителя с яркого и темного белья существенно выше, чем с изделий пастельных или белых тонов, поэтому для выявления потенциальной проблемы неустойчивости красителей Роскачество исследовало изделия темных цветов. 

Помимо обязательных показателей безопасности в программу исследований всех товаров включены параметры качества -  в случае с товарами легкой промышленности это качество материала и пошива изделия. Количество стежков в швах изделий Batman и XOX не соответствует требованиям заявленного на маркировке ГОСТа, что напрямую влияет на прочность изделий. Подавляющее большинство продукции по всем параметрам качества пошива были признаны высококачественной продукцией. 

Кроме того, массовой проблемой и импортных, и отечественных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведен товар, при его реализации в России маркировка изделия должна быть информативной, а текст -  на русском языке. Ранее Роскачество уже сталкивалось с фактами отсутствия маркировки в исследовании детских футболок и мужских рубашек. В случае с бельем достаточно полную информацию на этикетке  не смогли обеспечить образцы  под торговыми марками Aleksandr Dunaevskiy, DAITRES BOXER, Calvin Klein, Intimissimi, Puma, HOM, River Island, Tezenis, Vaide. Фактически, приобретая белье производства данных участников исследования, потребитель брал неопознанную продукцию, ответственность за качество которой перекладывалась только на торговую точку, где реализовывался товар. Эти случаи расцениваются как факты нарушения прав потребителей на достоверную маркировку.