0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Роскачество вдвое увеличит затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества

Роскачество вдвое увеличит затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества
В программу продвижения товаров со знаком качества, помимо федеральных сетей, будут включены региональные сети
Роскачество выделит 30 млн рублей на продвижение в розничных сетях товаров со знаком качества. Это вдвое больше затрат, выделенных на эти цели в 2016 году. 

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — цитирует РБК руководителя организации Максима Протасова.

В программу продвижения товаров со знаком качества, помимо федеральных сетей, будут включены региональные сети и задействованы все форматы торговли. В данный момент к запуску готовятся промоакции в Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и других сетях. 

В Роскачестве сообщили, что товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения (данные аналитического отчета «Метро С&C» и «Billa» по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). «Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком», - отметил Максим Протасов.

время публикации: 14:31  25 января 2017 года
0
Теги: знак качества, Роскачество

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит