Новости сегодня
Все новости →Роспотребнадзор готов обсудить с "Ашаном" торговлю продуктами на развес
время публикации: 12:53 10 ноября 2015 года
Сейчас ведомство "ждет предложений" от ритейлера.
После того, как Роспотребнадзор запретил "Ашану" торговать продуктами на развес, ведомство заявило, что готово обсудить возможность изменения правил торговли такими продуктами. Об этом пишут российские СМИ со ссылкой на руководителя Роспотребнадзора Анну Попову.
"Мы открыты к любому взаимодействию, к любому цивилизованному обсуждению. Ждем предложений", - сказала Попова.
Как стало известно, до этого "Ашан" обращался в Роспотребнадзор с просьбой о создании совместной рабочей группы для выработки единой позиции по правилам торговли товарами на вес. "Этот вопрос касается деятельности не только группы компаний "Ашан", но и всей отрасли ритейла", - пояснила официальный представитель "Ашан Россия" Мария Курносова.
Ритейлер выступил с таким предложением после того, как по предписанию управления Роспотребнадзора по Москве был вынужден приостановить продажу вразвес в пяти московских гипермаркетах товаров, не подлежащих дальнейшей термической обработке - печенья, орехов, сухофруктов.
История конфликта
В июле Роспотребнадзор устраивал проверки в магазинах сети "Ашан". По итогам этих мероприятий был выявлен ряд нарушений. В результате, ведомство запретило торговать ритейлеру продуктами на развес. "Ашан" пытался оспорить запрет в суде, но дело так и не выиграл. Теперь арбитражный суд Москвы еще раз рассмотрит данное дело 3 декабря 2015 года.
Некоторые склоняются к тому, что такая "атака" на "Ашан" явно носит заказной характер. "Большинство претензий, которые озвучивает Роспотребнадзор в отношении «Ашана», вроде «торговля креветками в развес», выглядят надуманными на фоне других действительно значимых нарушений, имеющихся в любой другой розничной сети. Это и торговля товарами сомнительного качества, информация о которых на упаковке не соответствует действительности, и реализация просроченной продукции, и массовые перефасовки с «продлением» срока реализации, и антисанитарные условия, и путаница с ценниками", - отмечает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron