0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Роспотребнадзор поддержал введение запрета скидок на алкоголь

Роспотребнадзор поддержал введение запрета скидок на алкоголь
время публикации: 08:42  07 февраля 2017 года
Депутаты, тем временем, готовятся к негативной реакции ритейла.
Депутат Владимир Сысоев разработал законопроект, вводящий запрет на распространение скидочных акций на всю спиртную продукцию. 

По его мнению, это поможет снизить употребление алкоголя в стране. «Объемы потребления алкоголя растут, - констатирует депутат. - Именно употребление алкоголя является одной из основных причин смертности. Если человек хочет выпить, он знает, что хочет купить. Не нужно стимулировать его красочными этикетками, скидочными акциями. Одно дело, когда идет скидка на йогурт, другое - на алкоголь. В итоге пока мы боремся с пьянством, ритейлеры, наоборот, занимаются пособничеством алкоголизму. Тем более что очень часто на такие акции реагирует молодежь». 

Запрет скидок на алкоголь поддержали и в Роспотребнадзоре. Глава ведомства Анна Попова отметила, что скидочные кампании – это, по сути, только реклама алкоголя, которую нужно запретить.

Между тем, глава комитета по экономике московского отделение «Опоры России» Алексей Каневский ожидает негативной реакции бизнеса. «Потеряют сети, потому что у них снизится товарооборот. Потеряет поставщик, потому что не будет продавать товар искомым образом. И потеряет, скорее всего, в итоге потребитель, потому что он вынужден будет приобретать продукцию по более высокой цене. Скидки и акции увеличивают продажи, но это не значит, что увеличивается потребление алкоголя в этот момент», - отметил он.

«Из тех, кто покупает спиртное, только 5% - это алкоголики. Остальные пьют относительно в меру. Любые ограничения в продаже приведут к тому, что эти люди начнут закупаться в точках нелегальной розницы», - считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. 
Отметим, что законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы уже на этой неделе.