0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone
Россия перестала быть крупнейшим рынком для известного производителя молочных продуктов Danone. Об этом свидетельствуют данные годового отчета компании.

Как пишут «Ведомости», в 2014 году доля продаж компании на российском рынке сократилась на 2% (с 11 до 9%) от общей консолидированной выручки. Таким образом, крупнейшим рынком для Danone стал отечественный – Франция сохранила свою долю на уровне 10% от всех продаж.

Вместе с тем, из промежуточных данных за 4 квартал прошлого года следовало, что за данный период времени производитель снизил продажи товаров с низкой добавленной стоимостью. Точная цифра не анонсировалась. Но вместе с тем, Danone вплотную занялась развитием за счет продуктов с большой добавленной стоимостью.

Что касается глобальных продаж компании, то в 2014 году их общая сумма составила 21,1 млрд евро. При этом представитель Danone отметил, что в рублях продажи компании в России выросли. Однако точная цифра не была названа. Вместе с тем, по словам представителя производителя, «из-а курса евро доля России в глобальных продажах группы немного сократилась».

Напомним, что в январе 2015 года генеральный директор Danone Россия Бернар Дюкро сообщал, что пока компания не испытывает особых трудностей при ведении бизнеса в России, но имеется возможность закрытия представительств в случае ухудшения ситуации.

Он пояснял, что пока у компании «нет планов по закрытию заводов, но, конечно, все будет зависеть от ситуации на рынке — она может стать очень сложной».
время публикации: 08:05  31 марта 2015 года
0
Теги: Россия, итоги года, Danone

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань