0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Россия удвоила поставки легковых автомобилей в США

Россия удвоила поставки легковых автомобилей в США
время публикации: 11:28  19 мая 2017 года
Основной объем поставляемых из России в Штаты легковых автомобилей — это реэкспорт
В 2016 года поставки легковых автомобилей из России в США выросли вдвое — до $33 млн (около 22 млрд рублей) — и стали рекордными как минимум за последние три года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС).

Как заявил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, основной объем поставляемых из России в Штаты легковых автомобилей — это реэкспорт. «Цены на рынке легковых автомобилей определяются исходя из конъюнктуры рынка. Таким образом, производители не могли резко поднять цены на продукцию в России сразу после девальвации рубля. Для того чтобы не потерять рынок и не закрыть дилерские центры, цены в рублях сдерживали, соответственно, стоимость автомобилей в валюте резко снизилась. Поэтому автомобили стали вывозить из России, в первую очередь это касается премиальных авто с высокой добавленной стоимостью», — отметил Сергей Удалов.

По данным ФТС, средняя стоимость одного легкового автомобиля, поставленного в США из России в прошлом году, составила $81 тыс. (около 5,5 млн рублей). Для сравнения: средняя стоимость одного российского авто, поставляемого в Белоруссию, которая является крупнейшим импортером, составила $11,7 тыс. (около 782 тыс. рублей).

То, что в США в основном осуществляются реэкспортные поставки из России, подтвердил также осведомленный источник на автомобильном рынке. По его словам, реэкспортом в США поставки не ограничиваются, из России таким же образом автомобили отправляют в Китай и страны Евросоюза. По данным таможни, в 2016 году Россия отправила в Китай автомобилей на $157 млн (10 млрд рублей), в Германию — на $131 млн (8,8 млрд рублей).