0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары
время публикации: 10:24  14 октября 2016 года
Такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса, заключают эксперты.
Минэкономразвития хочет уравнять в правах офлайн и онлайн-торговлю, запретив возвращать или обменивать приобретенные в интернет-магазине книги, косметику, технику, электронику и нижнее белье. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ, опубликованный на сайте regulation.gov.ru. 

Министерство предлагает внести изменения в пункт 21 «Правил продажи дистанционным способом», прописав новые нормы следующим образом: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего ‎качества, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

В перечне невозвратных товаров значатся любые виды электробытовых машин и приборов, все категории телефонных аппаратов, включая мобильные устройства, текстиль, предметы по уходу за детьми, товары для личной гигиены, косметика и парфюмерия, нижнее белье, носки и чулки, товары бытовой химии, мебель, ювелирные изделия, автомобили, книги, отделочные материалы, лекарственные препараты, одноразовая посуда, животные и растения. 

Как заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), организация поддерживает инициативу Минэкономразвития. «Различий между продажей товаров в рознице и сети мнтернет быть не должно, - комментирует президент АКИТ Алексей Федоров. - Более того, сегодня в актуальны омниканальные модели торговли, когда не существует четких границ разделения online и offline. Человек может прийти в магазин, выбрать вещь, после чего оплатить ее на сайте. И наоборот, выбрав товар online, прийти в розничную точку и купить его. Именно поэтому правила обращения с товарами должны быть едины».

На сегодня в интернете никаких ограничений на возврат товаров нет - любой товар можно вернуть в течение недели (кроме сделанных по заказу). Как подчеркивают эксперты, такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса.