0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре
время публикации: 11:58  19 апреля 2015 года
Из-за резкого роста цен 44% россиян сократили покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания в среднем на 24%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование международной аналитической компании Nielsen, проведенное в конце первого квартала этого года.

Судя по результатам исследования, 99% россиян заметили рост цен, 77% опрошенных отметили, что цены с начала 2015 года увеличились на 30%, если сравнивать с декабрем 2014 года. Респонденты чаще всего жаловались на серьезное подорожание овощей и фруктов, сыров, мяса и мясной продукции.

Из-за экономии семейного бюджета жители РФ все чаще отказываются от покупки различных продуктов. От орехов, шоколадных батончиков и чипсов отказались 48%, фруктов, овощей, фруктовых соков и мясной продукции — 45%, от молока и молочной продукции —  37% , а от премиального алкоголя отказались 28% респондентов. Из непродовольственных категорий россияне чаще всего отказываются от приобретения средств для стирки одежды и чистящих средств для дома.

«Покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев — с августа 2014 года»,  —   отметила Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen.