Новости сегодня
Все новости →Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре
время публикации: 11:58 19 апреля 2015 года
Из-за резкого роста цен 44% россиян сократили покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания в среднем на 24%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование международной аналитической компании Nielsen, проведенное в конце первого квартала этого года.
Судя по результатам исследования, 99% россиян заметили рост цен, 77% опрошенных отметили, что цены с начала 2015 года увеличились на 30%, если сравнивать с декабрем 2014 года. Респонденты чаще всего жаловались на серьезное подорожание овощей и фруктов, сыров, мяса и мясной продукции.
Из-за экономии семейного бюджета жители РФ все чаще отказываются от покупки различных продуктов. От орехов, шоколадных батончиков и чипсов отказались 48%, фруктов, овощей, фруктовых соков и мясной продукции — 45%, от молока и молочной продукции — 37% , а от премиального алкоголя отказались 28% респондентов. Из непродовольственных категорий россияне чаще всего отказываются от приобретения средств для стирки одежды и чистящих средств для дома.
«Покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев — с августа 2014 года», — отметила Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)