0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре
Из-за резкого роста цен 44% россиян сократили покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания в среднем на 24%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование международной аналитической компании Nielsen, проведенное в конце первого квартала этого года.

Судя по результатам исследования, 99% россиян заметили рост цен, 77% опрошенных отметили, что цены с начала 2015 года увеличились на 30%, если сравнивать с декабрем 2014 года. Респонденты чаще всего жаловались на серьезное подорожание овощей и фруктов, сыров, мяса и мясной продукции.

Из-за экономии семейного бюджета жители РФ все чаще отказываются от покупки различных продуктов. От орехов, шоколадных батончиков и чипсов отказались 48%, фруктов, овощей, фруктовых соков и мясной продукции — 45%, от молока и молочной продукции —  37% , а от премиального алкоголя отказались 28% респондентов. Из непродовольственных категорий россияне чаще всего отказываются от приобретения средств для стирки одежды и чистящих средств для дома.

«Покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев — с августа 2014 года»,  —   отметила Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen.

время публикации: 11:58  19 апреля 2015 года
0
Теги: рост цен, кризис, экономия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань