0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса
Каждый третий приобретает товары исключительно со скидкой

Больше 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. 33% наших сограждан буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на отчет международной исследовательской компании Nielsen.

Почти 40% опрошенных сменили любимый магазин из-за скидок, 45% чаще приобретает товары по промоакциям, 62% в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам ритейлеров, в кризис россияне стали «суперпромозависимыми». «Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой», - рассказал изданию генеральный директор сети «Верный» Олег Высоцкий.

Что касается трат, то о сокращении своих расходов по сравнению с годом ранее заявили 73% интервьюируемых. 55% экономят на развлечениях вне дома, 59% - на одежде, 33% - на ремонте и покупке дорогих товаров для дома, сообщает «Коммерсантъ».
время публикации: 16:10  20 октября 2016 года
0
Теги: потребители, исследования

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология