0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса
время публикации: 16:10  20 октября 2016 года
Каждый третий приобретает товары исключительно со скидкой

Больше 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. 33% наших сограждан буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на отчет международной исследовательской компании Nielsen.

Почти 40% опрошенных сменили любимый магазин из-за скидок, 45% чаще приобретает товары по промоакциям, 62% в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам ритейлеров, в кризис россияне стали «суперпромозависимыми». «Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой», - рассказал изданию генеральный директор сети «Верный» Олег Высоцкий.

Что касается трат, то о сокращении своих расходов по сравнению с годом ранее заявили 73% интервьюируемых. 55% экономят на развлечениях вне дома, 59% - на одежде, 33% - на ремонте и покупке дорогих товаров для дома, сообщает «Коммерсантъ».