0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Россияне переходят на одежду с чужого плеча

Россияне переходят на одежду с чужого плеча
время публикации: 12:43  17 августа 2016 года
Теги: мода
В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен. «Цены на одежду выросли довольно значительно, а более всего — на модные вещи со сложным кроем. Рентабельность покупки такого наряда крайне низкая: покупать дорого, а второй раз надевать то же самое на день рождения или на корпоратив уже и вовсе не захотим», — цитирует «Коммерсантъ» коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.  

Как пишет издание, если еще два года назад эта ниша еще пустовала, то теперь компании, сдающие одежду в аренду, набирают популярность. В России одежда напрокат только недавно начала пользоваться повышенным спросом, в отличие от той же Америки, где к услугам самого популярного в своей нише сервиса Rent the Runway уже пользуются около 5 млн человек. Что касается нашей страны, то популярность одежды напрокат носит сезонный характер: наплыв клиентов приходится на декабрь, а затем с мая по сентябрь. 


Осенью 2014 года в Москве был создан первый сервис по полной подготовке к тому или иному мероприятию Dress Up Bar. По словам основателя проекта Лины Дембиковой, в студии сейчас 600 платьев, при этом один наряд переживает от 10 до 35 циклов аренды (зависит от кроя и ткани), а средний чек составляет 4,5 тысяч рублей. 

Совсем новый сегмент бизнеса — аренда недельных комплектов одежды. Это направление, в частности, развивает сервис «Гардероб»: клиент оплачивает подписку, заключает договор и получает одежду с доставкой на дом. Курьер приезжает раз в семь дней и привозит вещи общей стоимостью 30 тысяч рублей. Образы составляются в соответствии с рекомендациями стилистов и «лайками» пользователя на сайте. Одна поставка стоит почти 2 тысячи рублей.