0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля
По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее.

Согласно данным агентства Romir Scan Panel, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.

Стоит отметить, что лидером по факту разнообразия стали сырные продукты. Число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%. 

По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».  

Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.  

время публикации: 17:04  16 февраля 2015 года
0
Теги: цены, санкции, эмбарго, продовольственное эмбарго

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018