Новости сегодня
Все новости →Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля
время публикации: 17:04 16 февраля 2015 года
По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее.
Согласно данным агентства Romir Scan Panel, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.
Стоит отметить, что лидером по факту разнообразия стали сырные продукты. Число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%.
По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».
Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...