0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

Россияне перепродают ранее купленную технику

Россияне перепродают ранее купленную технику
время публикации: 09:20  19 января 2015 года
Купленную в декабре 2014 года электронику и крупную бытовую технику теперь заново перепродают. В январе 2015 года отметили, что на различных интернет-ресурсах россияне стали выкладывать соответствующие объявления.

Самым популярным товаром в интернете стал iPhone 6. Именно эту модель Apple чаще всего россияне предлагают перекупить и делают 10%-ую скидку, сообщается на сайте «МИР 24». Между тем, онлайн-аукционы заполнили частные объявления, в которых продают мелкую кухонную технику.

Лоты с  большими телевизорами и крупной бытовой техникой встречаются чуть ли не чаще других, но вот вышеперечисленные товары продать куда сложнее. По большому счету, «габаритная» электроника дорогая и мало кому нужна. 

Также отмечается, что россияне активно перекупают дорогие духи и другую косметику, стоимость которых в обычных магазинах в разы дороже.

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели.