Новости сегодня
Все новости →Россияне перестали активно покупать планшеты
время публикации: 15:00 11 февраля 2015 года
Согласно аналитическим данным, рынок планшетов в 2015 году впервые упал в объеме на 17%, а в денежном выражении – на 29%.
Как сообщается в отчете, за январь 2015 года было куплено 519 тысяч планшетов, что 17% меньше показателя прошлого года. Что касается выручки, то она упала на 29% и составила 4,7 млрд рублей. Стоит отметить, что это первое крупное падение объема продаж планшетных компьютеров в РФ.
Напомним, что впервые потеря интереса к планшетам российскими покупателями была зафиксирована в мае 2014 года. Далее падение постепенно продолжалось. Стоит отметить, что максимальный уровень падения был замечен в сегменте гаджетов стоимостью 15-20 тысяч рублей.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснил это тем, что «срок замены старых планшетов на новые гораздо больше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают: абоненты выбирают более универсальное устройство».
Январское падение рынка планшетных компьютеров непосредственно продавцы обосновывают тем, что в декабре 2014 года был пик спроса на них.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?