0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Россияне перестали активно покупать планшеты

Россияне перестали активно покупать планшеты
время публикации: 15:00  11 февраля 2015 года
Согласно аналитическим данным, рынок планшетов в 2015 году впервые упал в объеме на 17%, а в денежном выражении – на 29%. 

Как сообщается в отчете, за январь 2015 года было куплено 519 тысяч планшетов, что 17% меньше показателя прошлого года. Что касается выручки, то она упала на 29% и составила 4,7 млрд рублей. Стоит отметить, что это первое крупное падение объема продаж планшетных компьютеров в РФ. 

Напомним, что впервые потеря интереса к планшетам российскими покупателями была зафиксирована в мае 2014 года. Далее падение постепенно продолжалось. Стоит отметить, что максимальный уровень падения был замечен в сегменте гаджетов стоимостью 15-20 тысяч рублей. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснил это тем, что «срок замены старых планшетов на новые гораздо больше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают: абоненты выбирают более универсальное устройство».

Январское падение рынка планшетных компьютеров непосредственно продавцы обосновывают тем, что в декабре 2014 года был пик спроса на них.