0/5

Новости сегодня

16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Все новости →

Россияне перестали покупать люксовые автомобили

Россияне перестали покупать люксовые автомобили
время публикации: 09:29  16 августа 2016 года
Верхушку рейтинга самых продаваемых автомобилей июля заняли бюджетные модели. 
По итогам июля самой продаваемой маркой автомобиля на столичном рынке стала KIA Rio. За отчетный период было продано 1192 автомобиля, что на 33% выше результата за аналогичный период прошлого года. Примечательно то, что KIA Rio удерживает лидерство в московском регионе уже четвертый месяц подряд.  

Как свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат», на втором месте в рейтинге самых популярных моделей - соплатформенный Hyundai Solaris с результатом в 1163 единицы (на 12% меньше год к году). На третьей позиции - Volkswagen Polo с 836 машинами (на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). 

Далее идут Skoda Octavia (667 шт.; +2%), Toyota Camry (549 шт.; +6%), Ford Focus (479 шт.; +88,5%), Skoda Rapid (455 шт.; +48,5%), Nissan X-Trail (375 шт.; -13%), Renault Duster (298 шт.; -3,5%) и Nissan Qashqai (285 шт.; +66,5%). 

В целом, объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2016 года составил 16,4 тыс. единиц, что на 11% меньше, чем год назад. 

Примечательно то, что еще в мае россияне на ура скупали дорогие автомобили. Только за первый квартал 2016 года российский авторынок премиум-класса показал рост на 25% в годовом исчислении. С января по март дилеры реализовали 304 эксклюзивных премиальных автомобилей.