0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне перестали покупать люксовые автомобили

Россияне перестали покупать люксовые автомобили
Верхушку рейтинга самых продаваемых автомобилей июля заняли бюджетные модели. 
По итогам июля самой продаваемой маркой автомобиля на столичном рынке стала KIA Rio. За отчетный период было продано 1192 автомобиля, что на 33% выше результата за аналогичный период прошлого года. Примечательно то, что KIA Rio удерживает лидерство в московском регионе уже четвертый месяц подряд.  

Как свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат», на втором месте в рейтинге самых популярных моделей - соплатформенный Hyundai Solaris с результатом в 1163 единицы (на 12% меньше год к году). На третьей позиции - Volkswagen Polo с 836 машинами (на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). 

Далее идут Skoda Octavia (667 шт.; +2%), Toyota Camry (549 шт.; +6%), Ford Focus (479 шт.; +88,5%), Skoda Rapid (455 шт.; +48,5%), Nissan X-Trail (375 шт.; -13%), Renault Duster (298 шт.; -3,5%) и Nissan Qashqai (285 шт.; +66,5%). 

В целом, объем рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам июля 2016 года составил 16,4 тыс. единиц, что на 11% меньше, чем год назад. 

Примечательно то, что еще в мае россияне на ура скупали дорогие автомобили. Только за первый квартал 2016 года российский авторынок премиум-класса показал рост на 25% в годовом исчислении. С января по март дилеры реализовали 304 эксклюзивных премиальных автомобилей.  
время публикации: 09:29  16 августа 2016 года
0
Теги: автомобили

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018