0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Россияне перестали покупать ювелирные изделия

Россияне перестали покупать ювелирные изделия
время публикации: 10:32  17 мая 2016 года
Спрос на драгоценности упал до самого низкого уровня за последние 14 лет

В России в 2015 году спрос на ювелирные изделия упал на 39% до самого низкого уровня за последние 14 лет – 67 т. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на Всемирный золотой совет. Падение продаж эксперты связывают с девальвацией, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти.

Российский ювелирный рынок в прошлом году сократился на треть и составил $4 млрд. В текущем году рынок и дальше будет уменьшаться – на 20-25% до $3 млрд. По данным ювелирного завода «Ювелирпром», снижения продаж в 2016–2017 гг. составит 12–14% (в натуральном выражении).

Россияне продолжают покупать недорогие украшения классического дизайна, обручальные кольца и кольца для помолвки, изделия из серебра. Заметен спрос на изделия религиозной тематики. Что касается изделий с бриллиантами, то на них спрос упал.

«Помимо снижения покупательной способности мы впервые замечаем, что покупатели не заходят в магазин, хотя мы стараемся их привлекать, используя маркетинговые ходы», – комментирует ситуацию президент «Алмаз-холдинга» Флун Гумеров.