0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Россияне поддержали продажи ритейлеров в первую неделю 2016 года

Россияне поддержали продажи ритейлеров в первую неделю 2016 года
время публикации: 09:21  11 января 2016 года
Теги: ритейлеры
С начала года продажи росли в некоторых магазинах на фоне падения поездок за рубеж.
Этот факт отчасти помог исправить ритейлерам кризисное положение по продажам в декабре 2015 года. В начале января министр культуры Владимир Мединский сообщал, что выездной туризм сократился на 20%. В 2016 году, по прогнозам АТОР, этот показатель упадет еще на 20-30%, пишут «Ведомости».
Россияне, оставшиеся на новогодние праздники внутри страны, тратили деньги в местных магазинах. 

Как отмечает гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко, декабрьские продажи были «очень посредственные». Покупательский спрос в конце декабря 2015 г. оказался ниже, чем годом ранее, замечает исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин, но это было ожидаемо.

Зато первые девять дней января 2016 г. оказались лучше ожиданий, рассказывает Тимченко. «Мы уже забыли про положительные цифры сопоставимых продаж. В начале года мы увидели небольшой, но рост - на 3-4% в рублях», - объясняет он. 

В Inventive Retail Group (сети re:Store, Samsung, Sony, Lego, UNOde50, Prenatal, а также спортивные Nike и Streеt Beat) и BNS Group (российские сети Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx и др.) также отметили рост продаж.

«С нашей точки зрения, это первая и последняя положительная новость в этом году», - добавляет гендиректор «Техносилы». Падение рынка бытовой техники и электроники вряд ли будет двузначным, как это случилось в 2015 г., отмечает он, но оптимизм и ожидания, что в 2016 г. рынок начнет хотя бы слабый рост, испарились после декабрьских продаж.

Что касается продовольственного сектора, то его крупнейшие представители пока не подводили итогов высокого сезона (первым о декабрьских продажах 11 января отчитается «Магнит»). IV квартал для продовольственных ритейлеров оказался самым сложным в 2015 г. из-за высокой базы конца 2014 г. и падения покупательной способности россиян, отмечает Елена Журонова из JPMorgan.