Россияне любят, когда им предлагают новые товары. В большинстве случаев они готовых их приобрести, если цены на новинки "не кусаются". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование Nielsen.
67% респондентов отметили, что они любят, когда производители предлагают им новинки. А 46% приобрели для себя ранее неизвестные товары и продукты во время последнего посещения магазина.
Согласно данным Nielsen, 33% в качестве основного выбора при покупке выбирают низкие цены, еще 27% хотели "побаловать себя", столько же покупали определенный товар, так как он подходил для всей семьи. При этом 21% выбирали определенную новинку из-за бренда.
По словам руководителя практики «Инновации» Nielsen Олега Кравченко, покупатели приобретают новые товары не для того, чтобы получить удовольствие. Это делается в целях экономии. Они выжидают, когда на рынке появится новые товары по более доступным ценам.