0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках
На майские праздники россияне стали активно приобретать различные товары, отказавшись от поездок за границу. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования Shopping Index компании Watcom.

С 1 по 10 мая посещаемость магазинов одежды выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. При этом трафик в магазинах бытовой техники и электроники увеличился на 11%, в магазинах спортивной одежды и обуви – на 53%, обуви – на 78%. 

При этом посещаемость крупных торговых центров в данный период упала на 20%. Это объясняется тем, что на майских праздниках россияне целенаправленно шли в магазины за покупками, отказываясь от лишних трат на развлечения в ТЦ. При этом чаще всего посещали магазины формата стрит-ритейл.

Рост трафика и, как итог, самих продаж подтверждают ритейлеры. В сети «Эконика» продажи в рублях выросли на 20%, а в «Обуви России» - на 10-12%.

время публикации: 12:03  13 мая 2015 года
0
Теги: рост продаж, шопинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань