0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Россияне сэкономили на Дне влюбленных

Россияне сэкономили на Дне влюбленных
время публикации: 21:00  16 февраля 2015 года
Как оценивают эксперты, средний чек за ужин в ресторане снизился почти на 25% в сравнении с прошлым годом.  

Подсчеты флористов и рестораторов показали, что россияне в феврале 2015 года решили сэкономить на Дне влюбленных. Тому свидетельствуют статистические данные.

Несмотря на то, что 14 февраля рестораны были заполнены, спрос, по мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, «столкнулся со снижением предложения на рынке». А вот в «Росинтер Ресторанс» (IL Патио, «Планета Суши» и TGI FRIDAYS), снижения чека не зафиксировали. 

Напоминаем, что в конце 2014 и в начале 2015 года в Москве закрылись сразу несколько десятков заведений из-за убытков. 

По данным подсчетов «Флорист.ру», розничные цены на цветы в Москве выросли на 40%, а средняя сумма чека упала на 30%.