Новости сегодня
Все новости →Россияне скупают сапоги-дутики перед началом холодов
время публикации: 11:32 13 октября 2015 года
Продажи данного товара в магазинах "Обуви России" в разы превысили ожидаемые результаты.
В осенне-зимнем сезоне 2015 года группа компаний «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika и Emilia Estra новую коллекцию сапог-дутиков под брендом all.go. Еще до начала зимы, в первые недели продаж, фактические показатели реализации дутиков превысили плановые почти в 2 раза.
Как рассказала Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России», «в предыдущие сезоны мы включали в наши коллекции единичные модели таких сапог, и они пользовались большим спросом среди наших покупателей. Поэтому с нового осенне-зимнего сезона мы приняли решение уже разработать отдельную линейку дутиков, расширили ассортимент за счет новых моделей и цветовых решений».
На фоне положительных результатов компания заявила о планах по дальнейшему расширению коллекции сапог-дутиков all.go. Также в планах «Обуви России» производить весь модельный ряд такой обуви на собственной фабрике в Новосибирске и начать изготовление дутиков с подошвой из ЭВА — перспективного сверхлегкого, противоскользящего и морозостойкого материала. На сегодняшний день модельный ряд дутиков включает 25 SKU.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?