0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Россияне стали меньше экономить на сладостях и бытовой химии

Россияне стали меньше экономить на сладостях и бытовой химии
время публикации: 07:02  31 июля 2015 года
Несмотря на падение реальных доходов россиян, они больше от этого экономить не стали. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования компании Initiative.

В мае-июне 2015 года экономили на товарах повседневного спроса 48% россиян в возрасте от 18 до 45 лет. В апреле этот показатель составлял 52%. Такие данные приводятся в материалах Initiative.

При этом россияне стали меньше экономить на сладостях (в апреле на них экономили 43%, а в мае-июне — 39%), на бытовой химии (39% против 35%), на парфюмерии (39% против 34%) и на средствах гигиены (32% против 30%). 

Товары длительного пользования особым спросом пока не пользуются. Траты на одежду и обувь снизили 27-29% опрошенных, на мелкую бытовую технику — 21%, на крупную — 15%, на мебель — 19-20%, на отдых и путешествия — 16-18%. Только компьютеры, ноутбуку и планшеты показали рост спроса – в мае-июне на этой технике экономили 13% против 16% в апреле.

По словам пресс-секретаря «Эльдорадо» Юлии Завьяловой, в магазинах сети действительно наблюдался рост спроса на компьютеры и планшеты. По ее мнению, это вызвано скорее уходом с рынка региональных игроков, нежели восстановлением спроса. По ее прогнозам, в ближайшем будущем возвращения покупателей в этой категории не предвидится не только из-за подорожавшей валюты, но и из-за продолжающегося снижения покупательской способности.