0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Российская онлайн-торговля близится к триллиону

Российская онлайн-торговля близится к триллиону
время публикации: 09:31  15 марта 2017 года
Если в прошлом году объем онлайн-продаж составлял 920 млрд рублей, то уже в 2017-м показатель может перешагнуть за триллион
В 2016 году резко усилился интерес россиян к онлайн-покупкам после снижения темпов роста в 2015-м. В итоге, за прошлый год онлайн-продажи выросли на 21% год к году и составили 920 млрд рублей. По ожиданиям аналитиков, в этом году российский e-commerce достигнет триллиона. 

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), треть рынка заняли иностранные интернет-ритейлеры. В прошлом году импорт посылок, заказанных онлайн, вырос на 37% в денежном выражении и составил 301,8 млрд рублей. 

Среди иностранных игроков доминируют ритейлеры из Китая, включая AliExpress. Именно на них приходится 90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно 52% в денежном выражении. Китайский AliExpress стал самым популярным среди россиян интернет-ритейлером. Он лидирует с большим отрывом по посещаемости от Ozon.ru — 22,194 млн уникальных пользователей в январе 2017 года против 8,987 млн соответственно, ссылаются аналитики на данные Mediascope. Замыкает тройку сайт ритейлера «Эльдорадо» — 7,564 млн посетителей.

В АКИТ прогнозируют, что в этом году на товары из-за рубежа россияне потратят около 420 млрд рублей. При этом количество входящих отправлений составит около 400 млн штук.