0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские агентства получили 10 наград на Cannes Lions

Российские агентства получили 10 наград на  Cannes Lions
В Каннах в минувшие выходные завершился главный фестиваль рекламы - Cannes Lions. Отечественные агентства показали лучший результат за всю историю российского рекламного рынка и получили 10 наград, в том числе и первое Гран-при.

Больше всего наград взяло агентство Y&R Moscow: 3 серебряные статуэтки. Также отличились Кирилл Левашов и Валерий Волчецкий (Hungry Boys), которые завоевали бронзу в номинации Cyber Young Lions. А ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro получило серебро в номинации Promo & Activation. Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.

время публикации: 17:00  23 июня 2014 года
0
Теги: реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология