Новости сегодня
Все новости →Российские агентства получили 10 наград на Cannes Lions
время публикации: 17:00 23 июня 2014 года
В Каннах в минувшие выходные завершился главный фестиваль рекламы - Cannes Lions. Отечественные агентства показали лучший результат за всю историю российского рекламного рынка и получили 10 наград, в том числе и первое Гран-при.
Больше всего наград взяло агентство Y&R Moscow: 3 серебряные статуэтки. Также отличились Кирилл Левашов и Валерий Волчецкий (Hungry Boys), которые завоевали бронзу в номинации Cyber Young Lions. А ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro получило серебро в номинации Promo & Activation. Наградой была отмечена специальная акция «FIAT - итальянский шедевр» (FIAT Italian Masterpiece) в категории Use of Live Shows/Concerts/Festivals.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)