0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российские бизнесмены инвестировали в иранский аналог Amazon и Avito

Российские бизнесмены инвестировали в иранский аналог Amazon и Avito
время публикации: 12:33  09 марта 2016 года
Российские бизнесмены интересуются не только иранским нефтегазовым, энергетическим и транспортным секторам, но и онлайн-отраслью.
Президент фонда Parus Capital, бывший акционер Qiwi Андрей Муравьев и управляющий партнер Parus Capital Борис Синегубко инвестировали в онлайн-ресурсы Ирана DigiKala, Divar и Sheypoor. Об этом стало известно "Коммерсанту". 

По данным издания, они вложили несколько миллионов долларов в Иран, в том числе иранские интернет-компаний DigiKala, Divar и Sheypoor. "У нас есть инвестиции в "местный Amazon", лидера рынка по e-commerce DigiKala. Еще есть инвестиции в две компании, которые в сумме полностью доминируют на рынке электронных объявлений, своего рода "местное Avito",— это компании Divar и Sheypoor",— рассказал Борис Синегубко. 

По мнению российского инвестора, у Ирана «огромный потенциал». Из 80 млн жителей страны более половины — молодежь, которая хочет применять технологии, у них есть 20-30 млн смартфонов, отмечает инвестор. 
 
Синегубко и Муровьев стали совладельцами интернет-активов в Иране около полугода назад. Они вложили средства в шведскую Pomegranate Investment, основанную специально для работы в Иране. Прошлой осенью акционерами Pomegranate также стали основатели Avito Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. 
 
Впрочем, инвестиции в Иран сопряжены с "огромными рисками", ведь страна пока негативно воспринимается Западом, признает Борис Синегубко. "Он легко может поддаться на провокацию, слишком агрессивно помочь своим братьям-шиитам в Ираке, Сирии или Йемене и попасть под новые санкции, тогда опять прекратится экономический рост, вновь упадут цены на активы",— допускает он. Есть и корпоративные риски. В частности, основатель Divar и Cafebazaar Хесам Армандехи указывает на разногласия между акционерами Divar. "Спор связан с тем, что некоторые из них поддерживают наших конкурентов, что противоречит акционерному соглашению Divar",— сообщил он. Борис Синегубко не расценивает это как конфликт, считая, что для Divar и Sheypoor лучше объединиться.