Новости сегодня
Все новости →Российские бизнесмены вложились в обанкротившийся завод по производству соков в Германии
время публикации: 18:31 10 июня 2015 года
Российские бизнесмены приобрели старейший обанкротившийся завод по производству соков в Германии. Сделка была заключена еще в прошлом году, однако детали были раскрыты только сейчас.
Завод по производству соков Rottaler Fruchtsaft приобрели основатели компании-импортера автомобильных шин «ПетроМастер» и инвесторы крупнейшей российской молочной компании "Невские сыры".
Сам завод был основан в 1950 году и до недавнего времени входил в первую десятку крупнейших соковых заводов Германии. О банкротстве Rottaler Fruchtsaft стало известно в конце 2012 года. Позднее завод был выставлен на торги. Эксперты отмечают, что предприятие выбрало неправильную стратегию продаж, в рамках которой акцент ставился на работе с дискаунтерами Lidl и Aldi. Сам же завод производил соки в среднем и выше среднего ценовом сегменте.
Сама сделка по покупке Rottaler Fruchtsaft оказалась выгодной для российских бизнесменов – реальная стоимость завода в разы превышала цену, заявленную при продаже. Производственные мощности Rottaler Fruchtsaft находились в хорошем состоянии, поэтому в реструктуризацию новые владельцы инвестировали всего 4 млн евро.
«Наша бизнес-модель кардинально отличается от старой – никакого сотрудничества с дискаунтерами, – поясняет антикризисный управляющий завода Евгений Ивкин. – Мы работаем по принципу Lean and Effective и строго следим за всеми расходами».
На сегодня на заводе работает всего 10 человек вместо прежних 180. Продукция реализуется в Metro AG (бренд Metro Cash & Carry) и ряде гостиничных сетей.
На следующем этапе российские бизнесмены планируют увеличить каналы сбыта и вырастить бизнес на продажу стратегическому партнеру. «Местное сообщество помогает нам возродить баварские традиции и восстановить предприятие. Мэр города, например, может запросто зайти в гости, поинтересоваться, как идут дела и предложить свою помощь. Сначала улыбаешься, но когда понимаешь, что это не сказка, начинаешь ценить такое отношение», – отмечает Евгений Ивкин.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron