0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские бренды вылетели из сотни самых дорогих в мире

Российские бренды вылетели из сотни самых дорогих в мире
Впервые с 2008 года ни один российский бренд не попал в топ-100 самых дорогих брендов мира, сообщает РБК.

В этом году исследовательская сеть Millward Brown подготовила десятый по счету топ, куда вошли 100 самых дорогих брендов мира. На первом месте американская компания Apple, стоимость которой оценили в 246,99 млрд долларов. На втором месте находится Google, стоимость которой составила 173,65 млрд долларов, далее идет Microsoft, которую оценили в 115,5 млрд долларов. 

При этом в 2015 году ни одна российская компания не была включена в сотню глобального рейтинга. Входной порог топа составляет 11,04 млрд долларов - именно столько стоит Scotiabank, которая занимает последнюю строчку рейтинга. В 2014 году в топ-100 были включены Сбербанк и МТС. В этом же году, как свидетельствует рейтинг, их стоимость составляет менее 11 млрд долларов.

По словам вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, российские бренды покинули первую сотню, поскольку снизилась привлекательность компаний и их владельцев для акционеров на фоне девальвации рубля.

время публикации: 10:19  27 мая 2015 года
0
Теги: рейтинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018