0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Российские бренды вылетели из сотни самых дорогих в мире

Российские бренды вылетели из сотни самых дорогих в мире
время публикации: 10:19  27 мая 2015 года
Теги: рейтинг
Впервые с 2008 года ни один российский бренд не попал в топ-100 самых дорогих брендов мира, сообщает РБК.

В этом году исследовательская сеть Millward Brown подготовила десятый по счету топ, куда вошли 100 самых дорогих брендов мира. На первом месте американская компания Apple, стоимость которой оценили в 246,99 млрд долларов. На втором месте находится Google, стоимость которой составила 173,65 млрд долларов, далее идет Microsoft, которую оценили в 115,5 млрд долларов. 

При этом в 2015 году ни одна российская компания не была включена в сотню глобального рейтинга. Входной порог топа составляет 11,04 млрд долларов - именно столько стоит Scotiabank, которая занимает последнюю строчку рейтинга. В 2014 году в топ-100 были включены Сбербанк и МТС. В этом же году, как свидетельствует рейтинг, их стоимость составляет менее 11 млрд долларов.

По словам вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, российские бренды покинули первую сотню, поскольку снизилась привлекательность компаний и их владельцев для акционеров на фоне девальвации рубля.