0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские дизайнеры уходят в масс-маркет

Российские дизайнеры уходят в масс-маркет
Это может быть связано с тем, что наибольший отток покупателей на фоне кризиса был зафиксирован в среднем сегменте.
Владелец бренда Ksenia Knyazeva - дизайнер Ксения Князева сообщила о планах по запуску собственной линейки базовой одежды по доступным ценам. Проект будет реализован в течение года. Об этом пишет RNS. 

Сейчас Князева создает одежду для женщин в ценовом сегменте «средний плюс», но она планирует отказаться от него и одновременно уйти в более дешевый и более дорогой сегменты. 

«Среднего плюса не будет, будет чуть-чуть выше и чуть-чуть ниже, тогда мы расширим круг наших покупателей, — сказала она. — Мы хотим сделать fashion-линейку чуть более дорогой, ну, может, процентов на 15–20 дороже, чем она сейчас есть, средний плюс, сделать еще какие-то базовые коллекции, которые были бы чисто коммерческими и стоили дешевле, чем сейчас стоят». 

До этого сообщалось, что российский дизайнер Денис Симачев с конца 2016 года начнет продажи двух новых фэшн-брендов. «Сейчас мы запускаем производство, обсуждаем текущие вопросы и готовимся выйти с самым дешевым предложением на рынок. Бренд будет представлен повсеместно как в России, так и на Западе, в том числе и в онлайн-сегменте», — комментировал Симачев.  

Как отмечает издание, такой переход может быть связан с тем, что наибольший отток покупателей на фоне кризиса был зафиксирован в среднем сегменте. Согласно исследованию консалтинговой компании Fashion Consulting Group, в 2014 году средний сегмент занимал 39% всего fashion-рынка, в 2015 году его доля составила 30% и, согласно прогнозам, в 2016-м он просядет до 20–25%. Отток покупателей идет в более низкий сегмент. Предполагается, что в 2016 году доля низкого сегмента займет 65–70% российского модного рынка. Что касается верхнего сегмента, его доля не изменилась — она составляет 10%. 
 
время публикации: 10:09  17 марта 2016 года
0
Теги: дизайнеры, масс-маркет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит